ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 7, 2019

Forbes Максим Недякин Секрет лояльности: В России улыбка — это акт! Придумываем сложнейшие системы показателей эффективности и способы мотивации. Максим Ильяхов Эффективный руководитель. Узнаем, как сеть отелей Ritz Carlton стала выдающимся примером сервисного обслуживания. И вот Ваша книга — она прямо оказалась очень точной.

Добавил: Shakasa
Размер: 26.83 Mb
Скачали: 47976
Формат: ZIP архив

Наоборот, он с большей вероятностью расслабится, потому что будет думать, что его уже вознаградили за труд, а значит, нет нужды лезть из кожи вон и демонстрировать искренний сервис.

Apple, Tesco, Уютерра, Mayoclinic и др. Но ничего не меняется.

Максим Недякин Искренний сервис. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Скоро появится бумажная книга. Все можно попробовать Придя в наш магазин, вы можете попробовать любой товар, прежде чем его покупать. Купите книгу, не пожалеете. Татьяна Симонова Эту книгу я купила по рекомендации Радислава Гандапаса.

Наш менталитет так устроен: Начав управлять магазинами, я сразу же собрал искреннний персонал и рассказал им о новых стандартах работы. Вы снова приходите в магазин, и мы возвращаем вам деньги.

  РОКОБАЙ БЕЙБИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С большим удовольствием пойду на вторую часть тренинга. Подойдя к прилавку с колбасой, вы можете хорошо подкрепиться, дегустируя все, что там представлено.

Свежие записи

Во-первых, спасибо за написание этой книги, видно, сколько сил, опыта и времени вложено, а во-вторых, спасибо за те эмоции, которые возникали в процессе чтения. Проблема решена, платить сейчас не надо, а пользоваться можно.

Максим Недякин дает советы, как сделать отношения между сотрудником нндякин клиентом более искренними. И часто им не хватает искренности в отношении персонала. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

При этом совершенно неважно, предполагает ли ваша должность общение с клиентами. Как надо сделать, чтобы работа с людьми стала не просто обыденной работой, а увлечением.

Искренний сервис (Максим Недякин) — купить в МИФе

Для тех, кто работает в торговле, к прочтению обязательна! Клиенты на всю жизнь …. Как превратить читателя в покупателя. Написана с юмором, просто и доступно. Ли ЛеФевер — Искусство объяснять. Максим Поташев — Век клиента.

  ФРАНЦИСКА ВУДВОРТ ПЕСНЬ ЗЛАТОВЛАСОЙ СИРЕНЫ 4 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все книги на сайте размещаются его пользователями. В ней можно найти ответы на многие актуальные для руководителей вопросы. Для авторов и правообладателей.

Мастер-класс Максима Недякина «Искренний Сервис»

Произведение Максима Недякина «Искренний сервис», написанная российским предпринимателем, не только объясняет и учит. Но только понимая и принимая эту ивкренний, можно действительно искренне и от всей души оказывать сервисные услуги. Все это зависит от того, насколько мы как руководители способны этим управлять, превращая сотрудников из наемных работников в партнеров и последователей наших ценностей, разделяющих их всем сердцем. Напишите ннедякинпочему тема книги может быть интересна вашим читателям.

Взаимодействие с коллегами подчиняется тому же принципу.