ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И МЕТОДИКА ХОЛОДОВ КУЗНЕЦОВ 2011ГОД ИЗДАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 7, 2019

Воздействие на дыхательные возможности. При этом повышается сопротивляемость простудным заболеваниям ОРЗ, насморк, кашель и др. Практическое значение принципов состоит в том, что они позволяют четко идти к намеченной цели, исключая путь проб и ошибок, раскрывают логику решения задач и очерчивают главные правила их реализации. Наклон вперед из положения сидя. Интервалы отдыха между повторениями близки к ординарным от 2 до 5 мин и зависят от величины отягощения, скорости и длительности движения. К основным личным качествам, которыми должен обладать преподаватель тренер , относятся: Скоростно-силовые способности примерно в равной мере зависят как от наследственных, так и от средовых факторов.

Добавил: Tezuru
Размер: 8.53 Mb
Скачали: 86570
Формат: ZIP архив

Смотрите также

Раскрываются его сущность, основные термины и понятия, которыми должен свободно владеть профессионально грамотный специалист, излагаются принципы, средства, методы физического воспитания, основы теории и методики обучения двигательным действиям, развития физических качеств. Основным методом развития гибкости является повторный метод, где упражнения на растягивание выполняются сериями.

Контрольные упражнения тесты х.

Формы физической культуры в обществе 30 Глава 3. Чем меньше коэффициент выносливости, тем выше уровень фиэическое выносливости. Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании. А это облегчает дифференцирование средств и методов физического воспитания и повышает объективность результатов учебной работы. Таким образом, физическое воспитание представляет собой процесс решения определенных воспитательно-образовательных задач, которому присущи все признаки педагогического процесса.

Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов

Кроме того, в играх закрепляются и совершенствуются естественные движения и отдельные умения и навыки, которые приобретены на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, лыжной подготовки и т. Но если у одного из них максимальная скорость бега выше например, он пробегает м за 14,5 счем у другого м за. Особенностью очных форм занятий с детьми среднего школьного возраста является углубленное обучение базовым видам двигательных действий гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, спортивные воспитапие, плавание.

  ЯКОВ ПЕТРОВИЧ ПОЛОНСКИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чтобы этого не случилось, необходимо включать в занятия упражнения, в которых быстрота проявляется в вариативных условиях, использовать следующие методические подходы и приемы.

Высоконравственное поведение спортсмена, воспитанного тренером и коллективом, а также выработанные в процессе занятий.

Ж.К. Холодов В.С. Кузнецов Теория и методика физвоспитания и спорта

Переменная непрерывная работа предъявляет более повышенные требования к сердечно-сосудистой системе, нежели равномерная. Время игры в баскетболе 2 х 20 мин делят на 8 периодов по 5 мин. При развитии силы следует учитывать морфофункциональные возможности растущего организма. Физиология физического воспитания и спорта разное.

Данные такого контроля позволяют уточнить учебные задачи, средства и методы их решения. Он включает в себя прогулки, катание на велосипеде, купание, ходьбу на лыжах, разные игры и др. Именно в ней проверяются на жизненность все теоретические положения, могут рождаться оригинальные идеи, побуждающие теорию и методику физического воспитания к разработке новых положений; 3 прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности, которые высказывались фило софами, педагогами, врачами разных эпох и стран; 4 постановления правительства о состоянии и путях совершенс- твования физической культуры в стране; 5 результаты исследований как в области теории и методики физического воспитания, так и в смежных дисциплинах.

Задачи развития силовых способностей. Классификация кузноцов упражнений по признаку физиологи ческих зон мощности. Воздействие на дыхательные возможности. Далее, в ходе эволюционного развития выяснилось, что значительно лучший эффект в физической подготовке достигается тогда, когда человек начинает упражняться в детском, а не в зрелом возрасте, то есть когда его готовят к жизни и к фазическое предварительно. Совершенствование силовой выносливости анаэробной производительности.

  ВАЙЗМАН РАЗОРВИ ШАБЛОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теория и методика физического воспитания и спорта (Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов)

Для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие физические упражнения на скорость, на силу и т. Их содержание составляют двигательные действия, которые хорошо освоены школьниками. Позвоночный столб подростка очень подвижен. Процесс физического развития подчиняется также закону возрастной ступенчатости. Дети среднего школьного возраста Должны показывать результаты не ниже среднего уровня показателей, характеризующих развитие основных физических качеств см.

В процессе упражнений на растягивание в статическом режиме занимающийся принимает определенную позу и удерживает ее от 15 до 60 с, при этом он может напрягать растянутые мышцы.

BookReader — Теория и методика физического воспитания и спорта (Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов)

Младший школьный возраст детский охватывает детей с 6- 7 до 11 лет I-IV классы. Общая характеристика методов, используемых в процессе физического воспитания 71 6.

Целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных функциональных нагрузок. Контрольные упражнения тесты для определения уровня развития силовых способностей Глава Отличительной особенностью учебных занятий в начальной школе является акцент на решение образовательных задач: