18+

Потом поставила его,облокотив на тюк соломы,на поле center-oblik. Потом поставила его,облокотив на тюк соломы,на поле center-oblik. Купила велосипед в тайне от по дороге. Купила велосипед в тайне от по дороге.

Понимаю, что велик не мой, но почему то знаю, что этот велик тот парень тоже украл. Как только дверь закрываю, луч синего света пытается до нас добраться. Но так во сне я никогда не плакала. Когда спустились с гор все решили переодеться и я надела на одежду сдельный купальник розового цвета. Мы с семьей поши купаться. Поэтому я встаю с велосипеда, взваливаю его себе на плечи, и иду. Попадаю под проливной дождь, но я не промокаю, где-то успела спрятаться, дождь прошёл, и я снова еду…. У меня было два хвоста, у старшей коса, у младшей так хвостик с распущенными волосами когда две пряди волос берут с разных сторон и назад из них маленький хвостик делают. Так вот две девочки пришли как в тот день почти такого же возраста, но кажется чуть постарше. К чему этот сон? Мне нужно было кудато поехать и я не знаю почему но села на велосипед. Тогда все получится как надо и успех будет гарантирован. И этот сон повторился дважды, только с разными велосипедами. Время суток ночь но фонари горят. Попала на какой то рынок и увидела старых своих знакомых, но они меня не видели. Сон был очень красочным кстати. Ездила вокруг какой-то поляны чуть не вьехала в речку, потом кто-то с друзей меня по дороге останавливали, мы смеялись но я от них ехала быстрее…ну вообще кусочками помню его. Беру велосипед и пытаюсь на нем ехать, но не могу толком залезть на него. Колеса и педали были не ординарные, и ручки были очень высокие, и чтобы водить надо было очень высоко и широко держать руки. Еду на велосипеде на задней сидушке и мне неудобно ехать , перелазию на раму усаживаюсь поудобней я невижу кто рулит но чувствую что знакомый мой и он целует меня в щёчку так нежно. После этого, непонятно почему я оказался в окружении военных возле танка, которые ломали голову, как на нем выехать из ямы. Мне приснилось как я еду на велосипеде свободно, уверенно и легко с большой скоростью. Подруга ждал,меня когда я вышла,мы медленно направились к пункту, по склону вверх. Я смотрела на эти валенки и радовалась всему. Когда они спрыгнули не стало легко и я быстро поехала. Потом я вижу три дороги одна прямая дорога, другая тоже прямая но в другую сторону, а третья даже не дорога а лесница вверх и тут я поругалась немножко с парнем. Буду очень рада если вы ррасталкуете значение. Через жорогу переходям мама с ребенком. Гдавное что я его забирала в Минске. Вернувшись, вижу — сперли велосипед и тут же, повернувшись, наблюдаю свору мальчишек на велосипедах. Я неуверенно залез внутрь и с удивлением для себя показал на танке все такие виражи, что люди пооткрывали рты. Весь сон был какой то мрачный, кода я проснулась мне было очень страшно. Я надела красивое платье и накидку-красивый наряд, выглядела во сне очень хорошо, красила долго губы. C субботы на воскресенье приснился сон, что я еду на велосипеде, к нему привязан обычный котенок на поводке и бежит впереди, как-бы помогает ехать. Но во сне ощущения что он мне очень понравился,И проснулся. Снилось недавно, что я вышел из квартиры, неся в руках велосипед. Я пытаюсь их объехать, но боюсь задеть колёсами. Еду на велосипеде по дороге,а по сторонам поля. Я приехала к бабушке и взяла большие сладкие конфеты. Но у меня чувство тревоги какое-то. Помогите, пожалуйста разгадать сон. Должна сделать что-то важное. Куда ехали не помню. Я стояла в пижаме, а впереди меня на велосипеде сидел мой бывший одноклассник, нас с ним связывало много разных и волнующих событий, но после окончания школы мы с ним давно не виделись мы стали говорить и вспоминать то время, те события и моменты, которые изменили нашу жизнь. Мне приснилась лесничная клетка моего подъезда. У меня нету электронной почты можете, пожалуйста, в контакте смс прислать. Боялась, что его могут украсть, не знала куда поствить. Зашла туда — тоже. Проснулась с нехорошим чувством тревоги, так как он собирается ухать на несколько месяцев на заработки в другой город. Он флиртует со мной — а мне стыдно, и я не знаю как ему сказать о велосипеде…. Я долго пытаюсь открыть окно, но все тщетно, потом мне помогает женщина и я выбираюсь из поезда на перрон. Велосипед не мой,у меня его вообще нет и я не умею на нём кататься. Во второй раз я как будто забываю про тормоз и опять еду на велосипеде по той же дороге и опять резкий тормоз. Ехала на велосипеде с сыном,а вез нас дальный знакомый домой. Сначала мне приснилось, что мы купили велосипед. Я возвращалась домой, так же на велосипеде. Мне снилось что другой человек едет на велосипеде от моего подъезда до другого по снегу, до меня он не доехал. Обнинска , идущую домой. Я во сне выгляжу молодо я беремена как будто видно живот я не хочу чтоб меня увидели в таком положении. Тогда я поехала немножко в сторону. Мне снилось, что я иду по дороге, причем почему — то без юбки в трусиках и удлиненной кофте — мне при этом не стыдно. Мне снится, что я еду по ночному городу на велосипеде и удивляюсь почему не на машине. Я говорю что поеду покатаюсь на велосипеде,но дороги не знаю, но почему-то уверена что справлюсь, выхожу беру велосипед как буд-то знала что он там есть, сажусь и еду, вижу дорог много как в лабиринтах, но выбираю ту в которой точно не запутаюсь, еду-еду на встречу вдали 5 львов, красивые такие они меня не чуть не испугали , приближаюсь к ним, но мне перекрывает зход их пастух, пытается меня оберечь, они косятся на меня ,но уходят,тут идут на меня типо верблюдов но вроде и не они, что-то похожее один пытается испугать. Мы лежали дома с мамой,потом пополз по потолку и упал, а так как я арахнофоб я завизжала…но он уполз. Прошла мимо каких то людей и увидела свою маму и двух сестер на операционном столе. Он ехал на велосипеде и разговаривал со мной и моей лучшей подругой. Просто этим летом он мне подарил велосипед,недавно умер К чему такое сниться? Зрелища как они можно как мохно сказать без конечно насили эту рыбу было не из приятных. Все 3 сна в течении одного месяца. Потом мы с мамой поехали в лес,а как возвращались сели не в тот автобус,его номер был 83 только 3 как будто лежала. Вот каждый раз во сне меня обнимает, трогает мои ноги и каждый раз меня по имени называет. Я догнал его, пристыдил, а он расплакался и рассказал, что его мама пьёт, и он никому не нужен. Шли с женой и двумя сыновьями. У меня был инструктор, который или сзади или ходил рядом. Я в той же одежде. Мне приснился самодельный велосипед из дерева. Во сне я еду по хорошей, асфальтированной дроге. Приснилось мне, что я каталась на новом велосипеде, который приобрела сама, хотя покупки во сне не было. А теперь мне приснился большой велосипед. Вдруг оказалось, что нет руля и мой велосипед разобран. Будто я вышла первый день на работу, и вижу, что добираюсь до нее , в руках держу маленького полосатого котенка и велосипед веду рядом с собой. Но в итоге у меня его крадут и я плачу в истерике, потому что это не мой велосипед, а брата. Площадка на улице новая волейбольная,огорож. Здравствуйте, мне очень часто снится комната в общежитии где я жила когда я училась в училище,и я там нахожусь, как будто нужно снова учиться, и девчонки с которыми я жила. Его друг начал психовать и отдал ему все иглы, я взяла одну и укололас, крови при этом не было, боль была как при обычном уколе иглой. Потом ко мне на задний багаж садитсядевочка и тетя, потом говорю что мне тяжело и она слезает. На велосипеде лежал небольшой красный рюкзак. Приснилось, вижу из окна как неподалёку падает самолёт. Потом она попросила покататься ещё раз, но тот мальчик подросток не разрешил ей. Я пожалел мальчика, стал его успокаивать и…проснулся. Мимо проезжали пацаны, но насоса у них не было. Мне дали его в разобранном на 4 детали виде. Я стала рассматривать велосипед, но не села. Здравствуйте, мне приснолось что я еду в автобусе, и вжу что в рядом едит зрелый мущина и у него будто в заложниках дедушка седой головой и бородой, ему вдруг стало плохо, и тот мужчина его бросил в этом автобусе, а захотел ему помоч доехать домой но он отказался. Там много машин, они покрыты заледенелым снегом, люди, сидящие внутри машин тоже под коркой этого снега. Он выглядит веселым, бодрым. Было жарко на улице, было лето. Затем, во сне моего сна я видел от третьего лица, как какой-то парень ездит на моём велосипеде укутавшись в белую простыню. По ходу вижу 2ух незнакомых мужчин, идущих к двери, поэтому быстро закрываю дверь. Нас пригласили в квартиру какие то родственники, подождать, но сели обедать, а нас за стол не приглашали. Обгоняю машину в которой кто-то знакомый. И думается мне в это время, когда я вижу песок, что колёса моего велосипеда не проедут, не преодолеют песочную поверхность. Иду дальше с отцом и он говорит где отремонтировать, а я отвечаю не спеши- мужу не говори он не знает что я его купила…. Через некоторое время, я вышел на улицу и мне его вернули незнакомые дети, сломанным и без колес, в этот момент я испытал особую боль. Она сначала спросила у меня разрешения, можно ли взять у кого-нибудь из этих подростков велосипед и покататься с ними наперегонки. Сырое мясо огромной на части по рубленой рыбы. В реальной жизни есть молодой человек. Сонник Fеlоmеna трактует детский велосипед как перспективное предложение. Я кого-то обгоняла, а потом он сломался и я сделала из велосипеда скейт и продолжила кататься. Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки. Снится золотой велосипед — хороший знак. Я спросила, куда ты, а она ответила, что подальше от сюда… — А ну стой! Что это всё означает? Мне приснилось какбудто брат у моего парня предложил прокатится на велике я села на раму и он с большой скоростью повез меня,а мой парень стоял в далеке. Я ехала на велосипеде вверх по горке и тут передо мной обрыв но я как будто на зло кому то еду на большой скорости и тут я пролетаю через обрыв и я падаю с него но всё ещё держусь за ручки велосипеда и падаю вместе с ним в обрыв. Там много людей как на базаре. Стоит однако отметить, что при езде на велосипеде мне немного страшно, но одновременно риск того, что я рядом с проезжей частью, будоражит меня. Попытка догнать вора закончилась неудачей, хотя гнался очень долго. Я ездил на велосипеде, который непонятно откуда взялся. Человек, который мне нравится вёз на велосипеде его подругу, а я и еще несколько человек ехали возле них. Недавно я закончил ремонт в ванной и у меня появилась неплохая подработка работая на себя маленький бизнес и приснился сон немного бредовый: Всё во сне было ярко. Мы едем по ровной, асвальтований дороге. Поехала в магазин на велосипеде,зашла а велосипед оставила возле магазина, потом вышла а его нету. Дорога превращается в проселочную, с выбоинами, камнями. Уставший измученный, как будто с дачи. Это вроде как акция какая. Рулем управлять трудно, он от другого велосипеда. Мне приснилось, что я ехала на велосипеде, а впереди меня ехал какой-то парень. Мне приснилось что я еду со своей подругой на велосипеде в Глухов…была такая погода как весной были калюжи и расставал снег…и была дорога,а побакам дороги были обрывы…и непомню как туда упал велосипед…с нами была ещё одна девочка…и мы в траём полезли туда его доставать…достали…они вылизли нормально…а я с трудом….

Потом поставила его,облокотив на тюк соломы,на поле center-oblik. Купила велосипед в тайне от мужа. Потом поставила его,облокотив на тюк по дороге. Потом поставила его,облокотив на тюк. Катила его рядом с собой по дороге. Купила велосипед в тайне от соломы,на поле center-oblik.